Страховой брокер – это исключительный вид деятельности ст.8 Федерального Закона об организации страховой деятельности РФ от 27 ноября 1992г. Брокер подчиняется только этому закону, а не ГК РФ.
Чем же брокер может привлечь клиента, как выделиться среди других?
1) Привлекательный наружный вид – красивая вывеска, стеклянный офис.
2) Реклама
3) Уровень обслуживания – приятный персонал (не только на вид, но и умеющие грамотно объяснить клиенту всё, что ему необходимо знать. При этом важно донести всю информацию, потому что при неполном ее получении, все последующие претензии буду именно к брокеру), чай-кофе и т.д.
Еще по теме:
Экономическое обоснование внедрения контроллинга
Поиск, анализ, оценка и отбор научно-технических разработок производится по характеристикам 4 групп критериев, как указано в источнике [8]: а) критерии государственной значимости и научно-технического совершенства: ‒ вклад в развитие приоритетных направлений развития науки России – 36 балла; ...
Структура страхового рынка
Выявление специфики страховых отношений, проблем, возникающих в страховом бизнесе, определение инновационных подходов в управлении страхованием нуждается в обосновании сущности и содержания страхового рынка, его составных элементов (институтов), механизма их взаимодействия, связей с окружающей сред ...
Безналичные расчеты - показатель эффективности работы
организаций
Безналичные расчеты - это расчеты, совершаемые путем перевода банками средств по счетам клиентов, на основе платежных документов, составленных по единым стандартам и правилам. Безналичные расчеты осуществляются через кредитные организации и (или) Банк России по счетам, открытым на основании договор ...