Производственный процесс

Страница 1

Технологический процесс по оформлению страховых полисов достаточно прост.

В страховых компаниях брокер получает полисы. При этом фиксируется их количество.

Комиссия страхового брокера составляет 10 % по ОСАГО и 20% по КАСКО в цене полиса.

После продаж ежемесячно сдаются отчеты в страховые компании, чьи полисы были проданы. В отчетах указывается количество проданных полисов, приложенных к ним стикеров (специальный знак государственного единого образца), с указанием фамилий тех, на кого они были оформлены. Отчеты отсылаются сначала в электронном виде, а потом агент приезжает в страховую компанию, при этом он сдает:

- напечатанный отчет, который подписал генеральный директор страховой брокерской компании в двух экземплярах, так как документ двусторонний. Свои подписи ставит генеральный директор страховой компании, чьи полисы были проданы и передает 2й экземпляр обратно;

- копии проданных полисов и квитанций;

- полученные деньги за полисы.

Из общей суммы вырученных денег работники страховой компании высчитывают проценты с проданных полисов, которые выплачивают страховой брокерской компании. Это является доходом фирмы.

Схема получения и сдачи полисов

С каждой страховой компанией, с которой брокерская фирма предполагает работать заключается договор. В нем прописываются условия, на которых они будут сотрудничать, указываются проценты от продаж брокером и другое. Договор двусторонне подписывается генеральными директорами этих двух компаний и хранится по экземпляру у каждого. На основании этого договора брокер вводится в базу страховой компании, с указанием банковских реквизитов.

Учитывая то, что брокер уже находится в базе – ему могут выдавать чистые бланки полисов. Происходит это следующим образом.

В базовом офисе по бланку составляют табличку, в которой указывается - сколько полисов нужно компании и какие (ОСАГО, КАСКО). Табличка распечатывается и подписывается генеральным директором брокерской фирмы.

Курьер с готовой табличкой едет в страховую компанию. На основании чего ему выдают нужные полисы. У себя в базе они фиксируют все выданные полисы.

Далее полученные полисы развозятся по 9ти точкам, на которых будут работать сотрудники с людьми – то есть заполнять эти полисы и продавать.

После продажи полисов у сотрудников остаются копии полисов и соответственно вырученные за них деньги. Деньги брокер относит на свой банковский счет. А выплата происходит по безналичному расчету, при этом на счету брокера остается его комиссия.

Экономисты головного офиса составляют акты и отчеты о проданных полисах, в которых указываются:

- номер полиса

- фамилия клиента

- стоимость полиса

- марка его машины.

Все эти акты и отчеты подписываются генеральным директором, а курьером отвозятся в страховую компанию.

Там все проданные полисы регистрируются, заносятся в базу. И клиент считается застрахованным.

5.2 График организации работы и доходная часть проекта

В таблице 4 представлена программа выпуска продукции и месячный доход фирмы.

Фирма будет работать с учетом нормированного рабочего графика для сотрудников. То есть 20 часов в неделю. При этом график сотрудников, выписывающих полисы на ПОС должен вписываться в часы работы почты.

 

Кол-во ПОС

Кол-во клиентов в месяц с 1 ПОС при возм. их потоке (500 чел)

Принятый коэф-т притока клиентов

Реальное количество клиентов 9 ПОС(с учетом коэф-та притока) в мес.

Стоимость одного полиса, в тыс.руб. с НДС

Месячная выручка, тыс.руб., с НДС

Комиссия брокера с выручки, в %

Доход фирмы "Сервис" в мес., тыс.руб., с НДС

ОСАГО, в т.ч.

9

230

35%

725

-

-

-

-

физ. лица

60%

435

1,98

861,3

10%

86,13

юр. лица

40%

290

2,375

688,8

10%

68,88

КАСКО,в т.ч.

9

170

16%

245

-

-

-

-

отеч.авто

   

40%

98

10,4

1019,2

20%

203,84

иностр.авто

   

60%

147

36,4

5350,8

20%

1070,16

ИТОГО

         

1429,01

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Новые источники и возможности инвестиционной деятельности страховой организации
Важной особенностью страховой деятельности, является то, что при её грамотном планировании организация имеет возможность аккумулировать огромное количество временно свободных средств и при соблюдении ряда требований размещать их на тот или иной срок, в зависимости от количества предстоящих выплат и ...

Разработка рекомендаций по внедрению системы сбалансированных показателей оценки депозитной политики
Система сбалансированных показателей (ССП) является управленческой и измерительно-стратегической системой, переводящей миссию и стратегию банка в сбалансированный комплекс интегрированных рабочих показателей. Внедрение ССП субъектами банковского предпринимательства будет способствовать повышению ка ...

Развитие финансового менеджмента
Банк ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ24 и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 500 филиалов и дополнительны ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru