Производственный процесс

Страница 3

12 000 руб. * 11 =132 000 руб.

Счетчик купюр 1 шт. (бухгалтерия)

2500 руб.

Детектор валют 9 шт. (в каждой точке)

400 руб. * 9 = 3 600 руб.

Мобильные телефоны 9 шт. (агенты)

2000 руб. * 9 = 18 000 руб.

Телефонный аппарат 13 шт. (директор, бухгалтерия, экономист, секретарь, агенты)

1000 руб. * 13 = 13 000 руб.

Телефон-факс 1 шт. (у секретаря)

4 000 руб.

ИТОГО: 824 100 руб. с НДС

Затраты на нематериальные активы.

Для осуществления своей деятельности ООО «Сервис» требуется лицензионное программное обеспечение, возможность использовать он-лайн калькулятор (версия 1.1.5), программа «1С». Затраты на данные активы составят 2 000 000 руб. с НДС.

Затраты на обслуживание и текущий ремонт оборудования.

Принимаются в размере 10% от амортизационных отчислений. Амортизация начисляется линейным способом. При применении линейного метода сумма начисленной за 1 месяц амортизации определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

Норма амортизации исчисляется по формуле:

К = (1/n) * 100%

Где К – норма амортизации в % к первоначальной стоимости,

n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах ( ст. 259.1 п. 2 НК РФ).

Потребность в энергоресурсах.

Продажа полисов напрямую не связана с затратами электроэнергии. Но она все равно используется, так как в офисе стоят компьютеры и включен свет. Эта оплата входит в аренду помещений (установлена средняя стоимость).

Аренда.

В стоимость аренды входит уборка помещения, электричество, телефон, возможность пользоваться санузлом и др. помещениями для персонала ПОС.

Цены указаны в таблице 6.

 

Кол-во

Цена за 1 кв.м. с НДС

кв.м.

Итого, тыс. руб., с НДС

ПОС в центре + главный офис

1

3500

25

87,5

ПОС в др. районах

8

2500

6

120

Общий Итог

     

207,5

Таблица 6. Аренда

Оплата Интернета.

В офисы необходимо провести Интернет, чтобы агенты имели полный доступ к программному обеспечению. Данная услуга оплачивается ежемесячно. Сумма платежа будет составлять 450 руб. в месяц по каждому офису (всего 4050 руб.), включая НДС.

Рекламная кампания.

Рекламная кампания фирмы представлена в таблице 7.

Вид рекламы

время c начала реализации проекта

длит-ть, мес.

Стоимость в мес. тыс.руб.

Итого, тыс. руб., с НДС

Реклама в журнале

1 мес.

2

60

180

Конференция

7 мес.

1

200

200

Реклама в журнале

8 мес.

3

60

180

Конференция

18 мес.

1

200

200

Вывески (9шт)

1 мес.

54

60

3240

Итого

   

580

4000

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Стратегия и направления эффективности управления и использования собственного капитала банка
Под стратегией управления собственным капиталом банка следует понимать ключевые направления достижения уровня адекватности капитала, необходимого для реализации корпоративной миссии банка. Можно выделить три типа стратегии управления собственным капиталом банка [21, c. 92]: 1. Стратегия управления, ...

Пути повышения эффективности работы валютного отдела
Проделанный анализ позволяет сделать вывод, что информационная модель обеспечивает поддержку и реализацию алгоритма выполнения основных функций, связанных с формализованной обработкой данных (рис. 14). Модель включает 26 блоков информационного, нормативного, справочного, методического и расчетного ...

Использование статистических методов в процессе оценки имущества заемщика
Одним из основных элементов процесса оценки имущества является сбор информации, в частности, об их рыночных ценах. Как правило, здесь оценщик сталкивается с таким явлением, когда цены практически идентичного имущества, полученные из разных источников, отличаются друг от друга. В этом случае говорят ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru