Заключение

Страница 2

t.ru

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Имиджевая конкуренция между российскими и зарубежными банками
Рассмотрим, что на сегодня российские и иностранные банки могут противопоставить своим конкурентам в области PR, маркетинга и рекламы (рис. 13). Рис. 13. Оценка уровня конкуренции между отечественными и иностранными банками[22] Не смотря на то, что большинство респондентов отметило, что уровень кон ...

Предоставление услуг маркет-мейкера
Еще одна область, которая облегчает проведение операций клиентами (здесь брокерская фирма выступает в качестве принципала), – это предоставление услуг маркет-мейкеров, что означает, что фирма (или отдельное лицо) выступает оптовым продавцом ценных бумаг. Не на всех рынках работают маркет-мейкеры; э ...

Политика валютного курса ЦБ
Политика валютного курса Центрального банка Российской Федерации осуществляется в общем контексте денежно-кредитной политики, проводимой Правительством Российской Федерации и Банком России, и являлась дополнительным фактором финансовой стабилизации. Основные усилия были направлены на обеспечение ст ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru