Заключение

Страница 2

t.ru

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка
Финансово-банковская сфера отличается высокой динамичностью процессов, повышенной чувствительностью к изменениям во внешней среде и рыночной конъюнктуре, что является одной из причин повышенного риска этого бизнеса. Банки как экономические агенты в процессе своей деятельности оперируют финансовыми ...

Порядок регистрации кредитных организаций и лицензирования банковских операций
Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим Федеральным за ...

Определение финансовой устойчивости банков и страховых компаний
Финансовая устойчивость банко-страховой группы зависит, как от финансовых показателей банка, так и от финансовых показателей страховой компании, входящих в эту группу. Основные группы банковских операций – активные операции и пассивные операции. Операции, направленные на мобилизацию денег, имеющихс ...

Главное на сайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru