Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Финансовая аналитика » Современные формы конкуренции на рынке банковских услуг » Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Страница 3

обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

способствовать развитию деловых связей;

проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

изучать рыночную конъюнктуру;

оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

Деятельность маркетинговых служб должна включать анализ рынка банковских услуг: маркетинговые исследования, разрабатывать рекомендации банка по принятию необходимых управленческих решений, разрабатывать планы маркетинга и осуществлять мероприятия по продвижению банковских услуг.

В целом банковская деятельность считается успешной, если извлекается максимум прибыли и учреждения банка и клиенты также достигают своих целей. В этой связи маркетинговая работа банков неразрывно связана с работой клиентов. От состава операций с клиентами зависит также решение проблемных ситуаций, возникающих в процессе кредитно – расчетного обслуживания взаимозависимых сделок между хозяйствующими субъектами. Известно, что в коммерческих учреждениях банка наибольшая часть прибыли формируется за счет процентной политики по активным операциям и именно за счет процентов, которые взимаются с предоставляемых кредитов физическим и юридическим лицам.

По этой причине важно постоянно совершенствовать данный участок работы и в результате вполне реально заранее проводить маркетинговые исследования на предмет определения эффективности предоставляемых услуг клиентам.

Для того чтобы постоянно проводить работу по повышению эффективности процесса кредитования необходимо организовать деловую группу специалистов банка для проведения предварительных маркетинговых исследований. Требуется также улучшить консультационную работу среди клиентов. В результате можно установить график проведения таких консультаций по направлениям на платной основе и тем самым повысить уровень деловой квалификации работников банка. Данные предложения в определенной степени повысят уровень эффективности маркетинга в банке.

банковский конкуренция маркетинг

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Роль коммерческого банка в использовании пластиковых карт
Однозначно, что современный коммерческий банк и пластиковые карты – неразделимы. Банковские карты предоставляют своим держателям массу возможностей: оплачивать покупки и снимать наличные средства в банкоматах; бронировать номера в отелях и приобретать авиа и ж/д билеты; избегать декларирования дене ...

Построение тренд-сезонной модели для поквартальной динамики объемов выданных ипотечных кредитов
В табл. 3 представлены исходные данные для построения тренд-сезонной модели с аддитивными сезонными эффектами. Проведем выравнивание исходных уровней ряда методом скользящей средней (см. столбец 4 таблицы 5). Затем рассчитаем отклонения фактических значений от уровней сглаженного ряда (см. столбец ...

Управление позициями по иностранной валюте
Совет директоров и высшее руководство банка должны определить, должен ли банк и до какой степени проводить сделки в иностранной валюте. Для многих банков ресурсы, требуемые для правильного управления риском по иностранной валюте являются недоступными. Другие банки рассматривают потенциальные риски, ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru