Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Финансовая аналитика » Современные формы конкуренции на рынке банковских услуг » Банковский маркетинг как основа банковской конкуренции

Страница 3

обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

способствовать развитию деловых связей;

проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

изучать рыночную конъюнктуру;

оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

Деятельность маркетинговых служб должна включать анализ рынка банковских услуг: маркетинговые исследования, разрабатывать рекомендации банка по принятию необходимых управленческих решений, разрабатывать планы маркетинга и осуществлять мероприятия по продвижению банковских услуг.

В целом банковская деятельность считается успешной, если извлекается максимум прибыли и учреждения банка и клиенты также достигают своих целей. В этой связи маркетинговая работа банков неразрывно связана с работой клиентов. От состава операций с клиентами зависит также решение проблемных ситуаций, возникающих в процессе кредитно – расчетного обслуживания взаимозависимых сделок между хозяйствующими субъектами. Известно, что в коммерческих учреждениях банка наибольшая часть прибыли формируется за счет процентной политики по активным операциям и именно за счет процентов, которые взимаются с предоставляемых кредитов физическим и юридическим лицам.

По этой причине важно постоянно совершенствовать данный участок работы и в результате вполне реально заранее проводить маркетинговые исследования на предмет определения эффективности предоставляемых услуг клиентам.

Для того чтобы постоянно проводить работу по повышению эффективности процесса кредитования необходимо организовать деловую группу специалистов банка для проведения предварительных маркетинговых исследований. Требуется также улучшить консультационную работу среди клиентов. В результате можно установить график проведения таких консультаций по направлениям на платной основе и тем самым повысить уровень деловой квалификации работников банка. Данные предложения в определенной степени повысят уровень эффективности маркетинга в банке.

банковский конкуренция маркетинг

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Анализ развития банковского сектора
Макроэкономические показатели деятельности банковского сектора Динамика основных показателей деятельности банков позволяет охарактеризовать 2007 год как весьма успешный; банковский сектор продемонстрировал устойчивость к негативным внешним воздействиям во втором полугодии 2007 года. По итогам 2007 ...

Денежно-кредитная политика центральных банков
Центральный банк – основной проводник денежно-кредитного регулирования экономики, являющегося составной частью экономической политики правительства, главными целями которой служат достижение стабильного экономического роста, снижения безработицы и инфляции, выравнивание платежного баланса. Общее со ...

Общая характеристика коммерческих банков
Коммерческие банки различаются: 1. По принадлежности уставного капитала и способу его формирования. Банки могут создаваться и существовать в форме акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью с участием иностранного капитала, иностранных банков. Закон не исключает и другие способ ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru