Заключение

Создание условий для развития конкуренции на рынке банковских услуг является одним из ключевых факторов эффективной реализации конституционного принципа единства экономического пространства и свободного перемещения финансовых услуг. Конкуренция побуждает к эффективным действиям на рынке, заставляя предлагать клиентам более широкий ассортимент продуктов и услуг по более привлекательным ценам и лучшего качества, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности производства и перераспределения экономических ресурсов.

В целом, основными целями дальнейшего развития банковского сектора можно назвать:

1. Укрепление устойчивости банковского сектора, исключающее возможность возникновения системных банковских кризисов.

2. Повышение качества осуществления банковским сектором функций по аккумулированию денежных средств населения, предприятий и их трансформации в кредиты и инвестиции.

3. Укрепления доверия к российскому банковскому сектору со стороны инвесторов, кредиторов и вкладчиков, в первую очередь населения.

4. Усиление защиты интересов вкладчиков и других кредиторов банков.

5. Предотвращение использования кредитных организаций в недобросовестной коммерческой деятельности.

Еще по теме:

Анализ прибыли банка
Прибыль – основной финансовый показатель результативности деятельности банка. В общем виде размер прибыли зависит от 3 глобальных компонентов: доходов; расходов; налогов и иных обязательных платежей банка. Общая схема формирования прибыли банка: доходы от пассивных операций + доходы от активных опе ...

Характеристика страховых продуктов компании
ФГ «Страховые традиции» предоставляет своим клиентам следующие продукты и программы: - для индивидуальных клиентов; - для корпоративных клиентов; - перестрахование. Для индивидуальных клиентов компания предоставляет следующие виды страхования. Медицинское страхование представлено такими программами ...

Производство в банковской сфере, затраты и доходы
Для описания деятельности банков в литературе используется два основных подхода – производственный и посреднический [9]. В рамках первого подхода банки рассматриваются с точки зрения объема оказываемых клиентам услуг. Таким образом, под выпуском банка понимается количество и качество банковских опе ...

Главное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru