Формирование системы внутренних рейтингов клиентов банка

Финансовая аналитика » Формирование системы внутренних рейтингов клиентов (контрагентов) банка » Формирование системы внутренних рейтингов клиентов банка

Страница 7

решение суда о запрете на занятие отдельными лицами руководящих должностей, в связи с чем договоры, подписанные такими руководителями, могут быть признаны недействительными;

информация о банкротстве;

назначение конкурсного управляющего;

информация о крупном иске, выдвинутом против юридического лица;

изменение рейтинга, присвоенного рейтинговым агентством;

для физических лиц:

мошенничество с кредитной картой или страховым полисом;

информация из кредитного бюро о неисполнении обязательств перед другим кредитором [5, с.54].

Корректировка рейтинга на основе каких-либо событий может осуществляться значительно чаще, чем регулярный перерасчет. Как правило, устанавливается максимальный период времени от возникновения события до соответствующей корректировки рейтинга. Не реже чем раз в году проводится аудит присвоенных рейтингов, соблюдения установленных процедур. Ежегодно проводится сравнение расчетных значений риска с фактическими и, при необходимости, корректировка моделей [5, с.54].

Таким образом, чтобы внедрить в белорусских банках IRB-подход оценки кредитного риска, который будет способствовать более адекватному распределению капитала банка для покрытия ожидаемых и непредвиденных потерь, необходимо определить структуру рейтинговой системы, ее основные компоненты, собрать необходимую информацию для их расчета.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Анализ операций с валютой и управление валютными рисками в филиале ОАО банк ВТБ
История банка ВТБ - это история появления одного из лидеров отечественной банковской индустрии. Сегодня ВТБ принадлежит ключевая роль в инвестиционном кредитовании экономики и развитии розничного рынка банковских услуг в России. Банк внешней торговли (Внешторгбанк) был создан в октябре 1990 года. Г ...

Организация службы контроллинга инноваций в ОАО "Русская страховая компания"
Отсутствие эффективной системы управления инновационными процессами является одной из основных причин коммерческого неуспеха нововведений в страховании. Особую важность приобретает процесс управления нововведениями в условиях возрастающей динамичности страхового рынка. Кроме того, инновации, особен ...

Совершенствование кредитной политики ЗАО «ВТБ-24» в области кредитования физических лиц
Анализ кредитной политики банка показал, что одна является достаточно эффективной. Однако на фоне общих тенденций на рынке потребительского кредитования банку можно рекомендовать следующее. 1. Снижение кредитных рисков Основное направление снижения кредитного риска – это формирование надежного сост ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru