Организационно-экономическая характеристика банка «Сбербанк РФ»

Финансовая аналитика » Управление собственным капиталом банка » Организационно-экономическая характеристика банка «Сбербанк РФ»

Страница 5

Проведем анализ финансовых результатов деятельности банка.

Таблица 3. Финансовые результаты деятельности ОАО «Сбербанк РФ» за 2007–2009 годы

Показатели

Годы

Отклонение

2007

2008

2009

(+,–)

%

Абсолютная процентная маржа, тыс. руб.

365133924

1331599094

1459734556

1094600632

в 4 раза

Относительная процентная маржа, % на активы

7,39

19,81

20,56

13,17

В 2,8 раз

Комиссионная маржа, тыс. руб.

116684723

109939802

21694495

-94990228

18,59

Прибыль банка, тыс. руб.

4937814349

6719019447

7096995293

2159180944

143,72

Рентабельность собственного капитала, %

17,51

14,18

2,56

-14,95

14,62

Общая рентабельность банка, %

21,08

8,11

12,22

-8,86

57,96

Рассмотрим рассчитанные показатели. На конец 2009 года наблюдается рост абсолютной процентной маржи, она выросла в 4 раза, что говорит о прибыльности банковских операций в данном периоде. Относительная процентная маржа также возросла в 2,8 раз, что говорит об увеличении активов банка. Комиссионная маржа составила на конец периода всего 18,59%, соответственно, комиссионные операции банка за период с 2007 по 2009 годы значительно снизились.

Прибыль банка увеличилась на конец периода на 43,721%, а общая рентабельность банка составила 57,96%. Таким образом, можно сказать, что на фоне увеличения прибыли и абсолютной процентной маржи наблюдается снижение некоторых показателей банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Обеспечение безопасности на рабочем месте
Рабочее место – это система функционально и пространственно организованных технических средств и предметов труда, обеспечивающая условия для успешного решения работником поставленной перед ним задачи. Проектирование рабочих мест, снабженных ЭВМ, относится к числу важных проблем эргономического прое ...

Генеральные агенты
Генеральный агент — это продавец страховых продуктов, в задачи которого входит осуществление контакта с клиентами и передача готовых сделок в свою страховую компанию. Генеральный агент не состоит в штате страховой компании — он работает независимо от нее. Перед генеральными агентами, работающими в ...

Ценовая политика создаваемой фирмы
Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Цена - зто один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного поль ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru