Разработка мероприятий по привлечению средств и продаже депозитов экономически активному населению

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Разработка мероприятий по привлечению средств и продаже депозитов экономически активному населению

Страница 3

Таблица 3.1 - Клиенты, погасившие ссудную задолженность более 1 млн. руб. (с начала года), для приглашения на индивидуальное обслуживание, открытие депозита

всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

384

301

78%

11 622,4

2 710

11

Таблица 3.2 - Клиенты, досрочно погасившие ссудную задолженность (менее 1 млн. рублей)

всего по данным выгрузки

консультации по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

8 787

5 774

66%

55 636,0

19 221,0

95

Таблица 3.3 - Клиенты, имеющие вклады «до востребования», остатки на счетах БК более 50 000 рублей (ранжирование по остаткам)

всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

15 894

11 017

69%

103 239,9

36 945,4

277

Таблица 3.4 - Клиенты, имеющие крупные остатки на счетах более 300 000 руб. (при приближении окончания срока вклада предложение размещения средств под более высокий процент.)

всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

18 361

10 245

56%

238 078,4

22 697,7

305

8) На постоянной основе проводились ролевые игры с отработкой методов активных продаж в течение часа, установленного на учебу в ВСП.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Банковский менеджмент и маркетинг
1. Банковский менеджмент имеет определенную специфику, обусловленную характером деятельности данного подразделения общественного разделения труда. Как отмечалось, банк выступает своеобразным предприятием, занимающимся бизнесом. Вместе с тем банк «работает» с чужими деньгами. В нем аккумулируются вы ...

Инструменты денежно-кредитной политики
Под инструментом денежно-кредитной политики понимают средство, способ воздействия центрального банка на объекты денежно-кредитной политики. В рамках денежно-кредитной политики применяются прямые и косвенные методы. Прямые методы носят характер административных мер в форме различных директив централ ...

Краткосрочное кредитование
В настоящее время в России наиболее распространённым видом кредитования является краткосрочное кредитование. Это может быть обусловлено многими факторами. Для оценки этих факторов необходимо выявить как положительные, так и отрицательные стороны данного типа кредитных операций. Данный анализ будет ...

Главное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru