Разработка мероприятий по привлечению средств и продаже депозитов экономически активному населению

Финансовая аналитика » Формирование депозитной политики коммерческого банка » Разработка мероприятий по привлечению средств и продаже депозитов экономически активному населению

Страница 3

Таблица 3.1 - Клиенты, погасившие ссудную задолженность более 1 млн. руб. (с начала года), для приглашения на индивидуальное обслуживание, открытие депозита

всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

384

301

78%

11 622,4

2 710

11

Таблица 3.2 - Клиенты, досрочно погасившие ссудную задолженность (менее 1 млн. рублей)

всего по данным выгрузки

консультации по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

8 787

5 774

66%

55 636,0

19 221,0

95

Таблица 3.3 - Клиенты, имеющие вклады «до востребования», остатки на счетах БК более 50 000 рублей (ранжирование по остаткам)

всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

15 894

11 017

69%

103 239,9

36 945,4

277

Таблица 3.4 - Клиенты, имеющие крупные остатки на счетах более 300 000 руб. (при приближении окончания срока вклада предложение размещения средств под более высокий процент.)

всего по данным выгрузки

проведено консультаций по телефону, персональных встреч в ВСП

% от общего количества

открыто новых срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

пополнено срочных вкладов (сумма, тыс.руб.)

оформлено ф.190.

18 361

10 245

56%

238 078,4

22 697,7

305

8) На постоянной основе проводились ролевые игры с отработкой методов активных продаж в течение часа, установленного на учебу в ВСП.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Качество активов
Традиционно качество активов оценивается с точки зрения их ликвидности, рискованности и доходности. Классическая схема выглядит следующим образом. На первом шаге анализа активы делят на три основные группы – ликвидные, доходные и неликвидные. Затем анализируется динамика составляющих структуры акти ...

Сущность банковского маркетинга и его составляющие
Основой успешного применения маркетинга в банковской системе является понимание его сущности как процесса фокусирования целей и ресурсов банков на возможностях и потребностях внешнего окружения. Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» – рынок и обычно используется для обозначени ...

Основные этапы процесса кредитования предприятий коммерческими банками
Процесс принятия решения по вопросу кредитования предприятий банками состоит из нескольких основных этапов, на каждом из которых уточняются характеристики ссуды, способы ее выдачи, использования и погашения: Предварительное рассмотрение кредитной заявки и собеседование с заемщиком с целью предварит ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru