Оценка прогноза объема выданных ипотечных кредитов

Страница 1

На основе построенной модели оценим прогнозные значения объёмов выданных ипотечных кредитов по Новосибирской области на второе полугодие 2012 года.

В таблице 17 представлен расчет точечного прогноза по тренд-сезонной модели.

Таблица 17. Точечный прогноз

Период

t

1

2

3

4

5

III кв. 2012

15

6204,02

34,65

6238,67

IV кв. 2012

16

6639,61

435,39

7074,00

Таким образом, прогноз объема выданных ипотечных кредитов за второе полугодие 2012 г. составит 13312,67 млн. руб. (= 6238,67 + 7074,00).

Доверительный интервал прогноза рассчитаем по формуле (28). Для этого необходимо вычислить следующие показатели:

1)

2) ;

;

3) СТЬЮДЕНТ.ОБР (0,95; 11) = 1,796.

Значения нижней и верхней границы доверительного интервала прогноза по тренд – сезонной модели представлены в таблице 18.

Таблица 8. Доверительный интервал прогноза объема выданных ипотечных кредитов по Новосибирской области на второе полугодие 2012 года

Период

t

Нижняя граница

прогноза

Верхняя граница прогноза

1

2

3

4

5

6

7

8

III кв. 2012

15

6238,67

326,78

1,796

1,148

5564,91

6912,43

IV кв. 2012

16

7074,00

326,78

1,796

1,179

6382,05

7765,95

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Основы управления валютным риском в коммерческом банке
Установлено, что в экономической литературе отсутствует единая позиция относительно природы и происхождения понятия «риска». В данной работе сделана попытка изложить определенную трактовку собственного видения понятия риска. Содержание понятия риска, на наш взгляд, состоит: во-первых, из риска выбо ...

Изменения в законодательстве о рынке ценных бумаг
В период 2007-2008 г. динамичное развитие рынка ценных бумаг сопровождалось работой ФСФР России по дальнейшему совершенствованию нормативной правовой базы регулирования рынка ценных бумаг. В соответствии со Стратегий ФСФР России были утверждены ведомственные нормативные правовые акты и совместно с ...

Российские особенности формирования банковского имиджа
Проведем анализ современных российских особенностей формирования имиджа банка. В условиях пост-кризисного периода наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. Наряду со м ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru