Управление страховой деятельностью, реализация основных функций управления должны базироваться на выполнении основных положений целевых комплексных программ инновационного развития страхования.
Уровни разработки и принятия данных программ могут быть различными: федеральный, региональный, местный. Особое значение имеет наличие такой программы на уровне национальной экономики. Государственные органы, ответственные за организацию страховой деятельности, учитывая ее социально-экономическую, общественную значимость для обеспечения устойчивости, независимости, безопасности, безубыточности производства, влияние на темпы экономического роста должны создать наиболее приемлемые условия, способствующие развитию страхового дела. Это должна быть система организационно-правовых, административных, экономических мер по мотивации и стимулированию развития страхования, формированию конкурентной среды, инвестиционной привлекательности и т.д.
Еще по теме:
Правила установления официального курса гривны к иностранным валютам и
курса банковских металлов
Национальный банк Украины (далее - Национальный банк) устанавливает официальный курс гривны к иностранным валютам, международных расчетных и временных денежных единиц, а также официальный (учетный) курс банковских металлов (далее - официальный курс гривны к иностранным валютам и банковских металлов ...
Типы внутренних организационных структур
Организационные структуры внутреннего построения банка с определенной долей условности делятся на 2 большие группы: классические и адаптивные. К классическим (традиционным
) формам организационного построения банков относятся: функциональные подразделения и службы; дивизиональные подразделения и сл ...
Денежно-кредитная
политика центральных банков
Центральный банк – основной проводник денежно-кредитного регулирования экономики, являющегося составной частью экономической политики правительства, главными целями которой служат достижение стабильного экономического роста, снижения безработицы и инфляции, выравнивание платежного баланса. Общее со ...