Платежи банка в местный бюджет

Страница 2

При этом срок уплаты налога (авансовых платежей по налогу) для налогоплательщиков – организаций не может быть установлен ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) не предусмотрено иное.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков.

Налогоплательщики – организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговую декларацию по налогу.

Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налогоплательщики отнесенные к категории крупнейших представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Государственные пошлины

Глава 25.3 НК РФ введена Федеральным законом от 02.11.2004 N 127-ФЗ Государственная пошлина – сбор, взимаемый с плательщиков государственной пошлины, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

Основные положения (Гл. 25.3 НК РФ):

1. Плательщики государственной пошлины (статья 333.17)

- организации;

- физические лица.

При этом указанные лица признаются плательщиками в случае, если они:

1) обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой;

2) выступают ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.

В местный бюджет банк уплачивает государственные пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции и за совершение нотариальных действий.

2. Размеры и особенности уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции (статьи 333.19, 333.20)

По делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина уплачивается до подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, жалобы (в том числе апелляционной, кассационной или надзорной) в следующих размерах:

при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:

- до 10 000 рублей – 4 процента цены иска, но не менее 200 рублей;

- от 10 001 рубля до 50 000 рублей – 400 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 10 000 рублей;

– от 50 001 рубля до 100 000 рублей – 1 600 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 50 000 рублей;

- от 100 001 рубля до 500 000 рублей – 2 600 рублей плюс 1 процент суммы. превышающей 100 000 рублей;

- свыше 500 000 рублей – 6 600 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 500 000 рублей, но не более 20 000 рублей;

при подаче заявления о вынесении судебного приказа – 50 процентов размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера;

при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера: для организаций – 2 000 рублей;

при подаче заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц: для организаций – 2 000 рублей;

при подаче заявления об оспаривании решения или действия (бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций – 100 рублей;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Зарубежный опыт организации системы рефинансирования
Операции рефинансирования в зарубежной практике предназначены для регулирования денежно-кредитного оборота и оказания помощи финансово устойчивым банкам, испытывающим потребность в дополнительных ресурсах. Центральные банки активно выполняют функцию кредитора последней инстанции, обеспечивая при эт ...

Анализ ликвидности и платежеспособности ОАО «Сбербанк России»
Ресурсы ОАО Сбербанка России включают в себя собственный капитал и привлеченные на возвратной основе денежные средства юридических и физических лиц. Ресурсы Банка по способу образования можно разделить на две основные группы: собственный капитал и привлеченные средства. Собственный капитал представ ...

Цели и функции центральных банков
Деятельность центральных банков связана с укреплением денежного обращения, защитой и обеспечением устойчивости национальной денежной единицы и её курса по отношению к иностранным валютам, развитием и укреплением банковской системы страны, обеспечением эффективного и бесперебойного осуществления рас ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru