Производственный процесс

Страница 2

Таблица 4. Программа выпуска продукции

5.3 Расходная часть проекта

Трудовые ресурсы.

В таблице 5 представлено штатное расписание сотрудников и их месячный фонд оплаты труда (ФОТ).

Таблица 5. Штатное расписание

№ п/п

Наименование должности

Количество человек

Должностной оклад, в тыс. руб.

Месячная премия на работника, в тыс. руб.

Месячный ФОТ, в тыс. руб.

1

Директор-юрист

1

70,0

70,0

2

Секретарь

1

28,0

28,0

3

Гл. бухгалтер

1

45,0

45,0

4

Страховые агенты

9

20,0

10,0 одному из 9

190,0

5

Экономист - маркетолог

1

30,0

30,0

6

Охрана

9

15,0

135,0

7

Курьер

1

12,0

12,0

 

Итого

23

10,0

510,0

Страховые агенты – это люди, сидящие в 9ти ПОС и занимающиеся непосредственно выписыванием полисов, общением с клиентами. В их обязанности также входит разъяснить клиентам условия каждой предлагаемой компании и подобрать наиболее удобный вариант страховки.

Состав оборудования.

Столы 14 шт. (агенты, охранник в главном офисе, директор, секретарь, бухгалтер, экономист)

4000 руб. * 14 = 56 000 руб.

Стулья 32 шт. (23 человека-штат, и 1 стул для клиента в каждый офис)

2000 руб. * 32 = 64 000 руб.

Тумбы для документов / стеллажи 20 шт. (агенты, директор, секретарь, бухгалтер, экономист)

5500 руб. * 20 = 110 000 руб.

Шкаф для документов 4 шт. (директор, секретарь, бухгалтер, экономист) 9000 руб. * 4 = 36 000 руб.

Сейф 10 шт. (в каждой точке, бухгалтерия)

6000 руб. * 10 = 60 000 руб.

Компьютер 13 шт. (директор, секретарь, бухгалтер, экономист, агенты) 25 000 руб. * 13 = 325 000 руб.

Многофункциональное устройство (принтер + сканер + копир) 11 шт. (секретарь + директор, бухгалтерия + экономист, агенты)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ мероприятий по привлечению целевых групп клиентов
Целевыми группами клиентов являются следующие группы: экономически активное население, обслуживание «зарплатных» проектов, состоятельные клиенты и пенсионеры. Привлечение ресурсов за счет «зарплатных» проектов. В Сибирском банке за 2009 года сумма безналичных перечислений заработной платы рабочих и ...

Банковский контроль и надзор
Каждая страна имеет свою систему по банковскому контролю и надзору. Существуют различия как в организации и структуре регулирующих органов, так и в требованиях, предъявляемых к банкам. Правами по банковскому контролю в США наделены банковские департаменты штатов, а также Федеральная Корпорация по с ...

Влияние маркетинговых коммуникаций на имидж банка
Финансово-банковская сфера отличается высокой динамичностью процессов, повышенной чувствительностью к изменениям во внешней среде и рыночной конъюнктуре, что является одной из причин повышенного риска этого бизнеса. Банки как экономические агенты в процессе своей деятельности оперируют финансовыми ...

Главное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru