Производственный процесс

Страница 4

Таблица 7. Рекламная кампания

Оплата сотовой связи.

Каждый страховой агент должен иметь сотовый телефон, чтобы клиенты всегда могли с ним связаться. Для каждому агента сумма платежа в месяц будет составлять 2000 руб. ( т.е. всего 18 000 руб. с НДС).

Расходы, связанные с регистрацией юридического лица.

При регистрации юридического лица (в форме общества с ограниченной ответственностью) мы понесем следующие расходы:

* нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

* оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2000 руб. ст. 333.33 п. 1 пп. 1НК РФ);

* изготовление печати юридического лица (350 руб.);

* нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

* открытие расчетного счета (1000 руб.);

Деятельность страхового брокера является лицензируемым видом деятельности. Для получения лицензии на осуществление страховой брокерской деятельности нам потребуются в обязательном порядке документ о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (нотариально заверенная копия 100 руб. ст. 333.24 п.1 пп. 26 НК РФ) и учредительные документы соискателя лицензии - юридического лица (получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор) 400 руб. ст. 333.33 НК РФ).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 и подпунктом 71 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации субъекты страхового дела уплачивают государственную пошлину за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей. В соответствии с подпунктом 71 статьи 333.33 НК РФ за предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей.

Итого расходов на регистрацию: 5550 руб.

Расходы, связанные с непредвиденными обстоятельствами.

Так как наши офисы оборудованы компьютерами, то нужно учитывать такие обстоятельства как сбои в программном обеспечении, сбои в самой работе техники, их ремонт, а также мелкий ремонт в самом помещении. Поэтому предположим, что раз в 3 месяца мы будем затрачивать 20 000 руб. на устранение различных неполадок. Учитывая, что все оборудование новое и находится на гарантии.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Порядок использования резерва на возможные потери по ссудам
Изложенный ниже порядок списания задолженности с баланса банка распространяется на все виды ссуд и другой задолженности клиентов, приравненной к ссудной, под которую создавались резервы, независимо от величины резерва, созданного под эти ссуды. Резерв на возможные потери по ссудам используется толь ...

Зарубежный опыт управления банковскими рисками
Используемый сейчас многими банками метод минимизации кредитных рисков основан на: I.достаточном покрытии и разделении рисков; II. ясной постановке задач; III. четкой системе делегирования полномочий; IV. качественных кредитных и других досье и документах, используемых как основание для операции; V ...

Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации
Важнейшими задачами, стоящими перед Банком России, являются дальнейшее совершенствование правового обеспечения банковской деятельности, повышение эффективности банковского регулирования и банковского надзора, а также конкурентоспособности российских кредитных организаций. Принятие решений о государ ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru