Производственный процесс

Страница 4

Таблица 7. Рекламная кампания

Оплата сотовой связи.

Каждый страховой агент должен иметь сотовый телефон, чтобы клиенты всегда могли с ним связаться. Для каждому агента сумма платежа в месяц будет составлять 2000 руб. ( т.е. всего 18 000 руб. с НДС).

Расходы, связанные с регистрацией юридического лица.

При регистрации юридического лица (в форме общества с ограниченной ответственностью) мы понесем следующие расходы:

* нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

* оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2000 руб. ст. 333.33 п. 1 пп. 1НК РФ);

* изготовление печати юридического лица (350 руб.);

* нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

* открытие расчетного счета (1000 руб.);

Деятельность страхового брокера является лицензируемым видом деятельности. Для получения лицензии на осуществление страховой брокерской деятельности нам потребуются в обязательном порядке документ о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (нотариально заверенная копия 100 руб. ст. 333.24 п.1 пп. 26 НК РФ) и учредительные документы соискателя лицензии - юридического лица (получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор) 400 руб. ст. 333.33 НК РФ).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 и подпунктом 71 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации субъекты страхового дела уплачивают государственную пошлину за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей. В соответствии с подпунктом 71 статьи 333.33 НК РФ за предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей.

Итого расходов на регистрацию: 5550 руб.

Расходы, связанные с непредвиденными обстоятельствами.

Так как наши офисы оборудованы компьютерами, то нужно учитывать такие обстоятельства как сбои в программном обеспечении, сбои в самой работе техники, их ремонт, а также мелкий ремонт в самом помещении. Поэтому предположим, что раз в 3 месяца мы будем затрачивать 20 000 руб. на устранение различных неполадок. Учитывая, что все оборудование новое и находится на гарантии.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Предложения по работе с частными лицами
1. Кредит под залог ценных бумаг. Данный кредит давно предлагает своим клиентам ОАО «ГАЗПРОМБАНК». По требованиям к пакету документов на получение ссуды кредиты под залог акций мало чем отличаются от других потребительских кредитов. Но дополнительным требованием становится предоставление выписки со ...

Принципы усовершенствования системы валютного регулирования и контроля в сфере внешнеэкономических операций
Современный механизм государственного валютного регулирования в Украине сформирован по всем правилам мировой практики. Имеем валютную интервенцию, управление валютными резервами, девальвацию, ревальвацию, валютные ограничения, регулирование уровня конвертируемости валюты, регулирование платежного б ...

Проблемы и общие направления развития ипотечного кредитования
Данную главу мне хотелось бы начать с ипотечного кризиса США, который произошел в конце 2007 – начала 2008 года, так как он, несомненно, оказал последствия для всего мира. Последние годы свидетельствовали о бурном росте ипотечного рынка США. По данным Федеральной Резервной системы США, внутренние а ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru