Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Финансовая аналитика » Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России » Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

Страница 3

В течение года Банком было реализовано более 2,8 тыс. монет из драгоценных металлов. В структуре проданных монет существенно выросла доля серебряных иностранных монет (32,1% до 50,27%), в т.ч. за счет их оригинального технического исполнения – с золочением, с цветовыми изображениями, пазлы, оксидированные монеты, с подвижным изображением, с вставками камней и необычной формы. Традиционно большим спросом пользовались монеты, посвященные лунному календарю.

Обслуживание денежных потоков корпоративных клиентов

В работе с корпоративными клиентами Банк стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений, предлагая весь спектр существующих банковских продуктов и осуществляя комплексное обслуживание всех категорий корпоративных клиентов.

Увеличение рублевых средств на счетах юридических лиц за 2008 год составило 17,5%. Выгодные условия привлечения средств в депозиты юридических лиц позволили обеспечить увеличение остатка на депозитных счетах в 4,3 раза. Продолжает расширяться структура корпоративной клиентской базы Банка – клиентами Банка являются бюджетные учреждения и муниципальные (государственные) унитарные предприятия, индивидуальные предприниматели и субъекты малого предпринимательства представители средства бизнеса и крупнейшие предприятия Чувашской Республики. Отраслевая структура клиентов Банка отражает сложившиеся тенденции социально-экономического развития Чувашской Республики – преобладающую роль занимают предприятия обрабатывающей промышленности, строительства, организации оптовой и розничной торговли.

Кредитование корпоративных клиентов

Более половины кредитов (57,1 %), предоставленных юридическим лицам, занимают вложения в промышленность. Наибольший удельный вес в структуре портфеля занимают кредиты, выданные предприятиям следующих отраслей: машиностроение (35,1%), торговля и общественное питание (12,7%), строительство (10,7%), пищевая промышленность (6,6%). Увеличение потребностей данного сегмента в кредитных ресурсах позволило Банку расширить объемы операций и укрепить сотрудничество с крупными предприятиями, федерально-значимыми структурами, а также предприятиями инвестиционно привлекательных отраслей.

Наиболее высокие темпы роста кредитного портфеля в 2007 году были характерны для предприятий следующих отраслей: легкая промышленность - в 3,5 раза, транспорт и связь - в 3,49 раза, строительство - в 2,93 раза.

В 2008 году рост объема инвестиционного кредитования составил 33,1%. Банком было заключено 192 кредитных договора на цели инвестиционного кредитования и финансирование строительных проектов, по которым предоставлено кредитных средств на сумму 3 млрд. рублей, в Т.ч. 172 инвестиционного кредита на сумму 1,9 млрд. рублей и 20 кредитов - на финансирование строительных проектов на 1,1 млрд. рублей.

Наиболее значимыми и крупными инвестиционными проектами, финансирование которых было начато и продолжено в 2007 году, стали: по развитию трикотажного производства и производства текстильных изделий - ОАО «Волжская текстильная компания»; "Модернизация парка дорожной техники» - ОАО - Дорисс; по модернизации литейного производства и кузнечнопрессового цеха предприятия - Чебоксарский агрегатный завод»; по строительству торгово-развлекательного комплекса «Первая площадка» - ОАО «Чебоксарский электроаппаратный завод» и другие. С участием Банка расширяется сеть магазинов «Сахарок».

По состоянию на 1 января 2009 года общий остаток по 33 кредитам на финансирование строительных проектов составил 1,2 млрд. рублей. Основными партнерами банка по финансированию строительных проектов стали наиболее крупные операторы рынка строительства жилья в г. Чебоксары: ОАО «Дорисс ОАО Инкост». Банк продолжил работу по схеме целевого фондирования со строительной компанией - Отделфинстрой

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Сущность банковского маркетинга и его составляющие
Основой успешного применения маркетинга в банковской системе является понимание его сущности как процесса фокусирования целей и ресурсов банков на возможностях и потребностях внешнего окружения. Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» – рынок и обычно используется для обозначени ...

Становление и развитие системы рефинансирования
История становления рыночных инструментов рефинансирования в отечественной банковской системе ведет свой отсчет с момента отказа Банка России от целевого кредитования государственных предприятий, доставшегося ему в наследство от Государственного банка СССР. Существовавшая в начале 1990-х гг. практи ...

Анализ динамики процентной маржи
Важным условием обеспечения доходности банка является не только рационализация структуры расходов и доходов, но и расчеты процентной маржи, планирование минимальной доходной маржи для прогнозирования ориентировочного уровня процентов по активным и пассивным операциям. Анализируя динамику значений п ...

Главное на сайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.banklesson.ru